Крайне трудно переоценить надлежащее состояние ходовой части автомобиля. Многие автовладельцы ошибочно считают, что посторонние звуки при езде не опасны и не нуждаются в вмешательстве мастеров, пока не станут слышны всем участникам дорожного движения. Есть и такие, которые и вовсе считают, что шум в автомобиле и цокотение зубов при езде по относительно ровному дорожному покрытию можно компенсировать громкостью музыки. И отчасти и те, и другие абсолютно правы. Ведь это их собственность, а значит и ремонтировать авто или нет, тоже решать им.
Стоит учесть один не мало важный момент, на дороге мы находимся не одни и эксплуатируя авто с явными или косвенными проблемами с ходовой, мы подвергаем угрозе не только наше имущество, а иногда и наше здоровье или даже жизнь, но и несём ответственность за других участников дорожного движения.
К тому же, своевременное посещение сервисного центра существенно экономит ваши нервы и деньги. Ведь заменить мелочь, на пример – пыльник, гораздо дешевле, чем поменять впоследствии узел целиком.
На каждый узел в автомобиле есть свой регламентный интервал замены. Но к сожалению, при рекомендации этих интервалов не учитываются особенности эксплуатации транспортного средства. На пример все мы знаем, что замена масла в двигателе происходит каждые 10 000 км. Но есть же разница в том, стоим ли мы целыми днями в пробках либо ездим исключительно по трассе? Этот же момент относится и к ходовой части, когда заявленный ресурс к примеру амортизатора, составляет 100 000 км а при наших латаных дорогах, а местами и вовсе с ямами, в которых можно и колесо оставить, данный ресурс можно смело делить на два. Можно конечно же очень аккуратно ездить, всматриваясь в каждую трещиночку на дорожном полотне, как наши представительницы прекрасного пола, и продлить ресурс узла до 200 000 км. Но элементарная профилактика каждые 10 000– 15 000 км, послужит гарантом качественной работы ходовой части.
Абсолютно исправная ходовая часть автомобиля, это не только гарант безопасности вашей жизни и окружающих, но и гарант комфортной езды, при которой можно не спешить куда либо, лишь бы быстрей доехать и рисковать, а не спеша доехать, получая при этом удовольствие от вождения. Не зря ведь говорится «тише едешь – дальше будешь»